Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право

ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мамонтова Г.А.

Мамонтова Галина Александровна – бакалавр, кафедра гражданско-правовых дисциплин, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Волгоград

Аннотация: в статье анализируется исторический аспект гражданско-правового развития рекламной деятельности в мире.

Ключевые слова: реклама, история.

Список литературы

  1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в редакции Федерального закона от 07.03.2011 № 26-ФЗ) (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 11.03.2011).
  2. СЗ РФ. 1996. № 25. Ст. 2954.
  3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. Федерального закона от 28.09.2010 № 243-ФЗ) (С изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2011) .
  4. Черячукин Ю.В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных странах.
  5. . Вам реклама мешает или помогает? Вопрос дня. // Российская газета. 2002. № 45.
  6. Жуковская Л.М. Рекламодатель как субъект правоотношений в сфере рекламной деятельности. // Реклама и право. 2007.

Ссылка для цитирования данной статьи

legalscience copyright    
Мамонтова Г.А. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Отечественная юриспруденция № 5 (19), 2017 - С. { см. журнал }.       

legalscience pdf

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи:

Юридическая наука