Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право
ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Категория: Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право
- Опубликовано: 30 апреля 2017
- Просмотров: 1541
Мамонтова Г.А.
Мамонтова Галина Александровна – бакалавр, кафедра гражданско-правовых дисциплин, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Волгоград
Аннотация: в статье анализируется исторический аспект гражданско-правового развития рекламной деятельности в мире.
Ключевые слова: реклама, история.
Список литературы
- Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в редакции Федерального закона от 07.03.2011 № 26-ФЗ) (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 11.03.2011).
- СЗ РФ. 1996. № 25. Ст. 2954.
- Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. Федерального закона от 28.09.2010 № 243-ФЗ) (С изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2011) .
- Черячукин Ю.В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных странах.
- . Вам реклама мешает или помогает? Вопрос дня. // Российская газета. 2002. № 45.
- Жуковская Л.М. Рекламодатель как субъект правоотношений в сфере рекламной деятельности. // Реклама и право. 2007.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мамонтова Г.А. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Отечественная юриспруденция № 5 (19), 2017 - С. { см. журнал }. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |