КОМПЕТЕНЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Категория: Конституционное право, муниципальное право
- Опубликовано: 09 июня 2017
- Просмотров: 1743
Ананьин Д.С.
Ананьин Дмитрий Сергеевич – студент магистратуры, Институт государственного и международного права, Уральский государственный юридический университет, г. Екатеринбург
Аннотация: в статье анализируется действующее в российской правовой системе определение предмета ведения федерального центра в рамках распределения компетенций внутри государства.
Ключевые слова: распределение компетенций в федеративном государстве, компетенция Федерации, федеральный центр.
Список литературы
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, 1993, 25 декабря.
- Лысенко В.Н. Разделение власти и опыт Российской Федерации. М., 1997.
- Топорин Б.Н. Конституция Российской Федерации // Научно-практический комментарий. М.: ЮРИСТЪ, 1997.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ананьин Д.С. КОМПЕТЕНЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Отечественная юриспруденция № 6 (20), 2017 - С. { см. журнал }. |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Категория: Конституционное право, муниципальное право
- Опубликовано: 09 июня 2017
- Просмотров: 1734
Ананьин Д.С.
Ананьин Дмитрий Сергеевич – студент магистратуры, Институт государственного и международного права, Уральский государственный юридический университет, г. Екатеринбург
Аннотация: в статье анализируется действующее в российской правовой системе распределение компетенций между федеральным центром и субъектами Федерации, предлагается внесение изменения в действующее российское законодательство в части определения исключительной компетенции субъектов Федерации.
Ключевые слова: распределение компетенций в федеративном государстве, субъекты федеративного государства.
Список литературы
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, 1993, 25 декабря.
- Деменков М.В., Любимов А.П., Корнев Н.М. Уставы краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации. Вып. 3. М.: Гос. Дума: Известия, 1997.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ананьин Д.С. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Отечественная юриспруденция № 6 (20), 2017 - С. { см. журнал }. |
СПОСОБЫ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ И МЕТАЛЛОВ
- Категория: Уголовное право и криминология, уголовно-исполнительное право
- Опубликовано: 07 июня 2017
- Просмотров: 1810
Байгускаров И.Р., Загидуллина Л.У.
Байгускаров Ильмир Ринатович - курсант;
Загидуллина Лиана Ураловна - курсант,
кафедра социально-гуманитарных и экономических дисциплин,
Уфимский юридический институт МВД России,
г. Уфа
Аннотация: государство всегда уделяло особое внимание экономическим отношениям, складывающимся в сфере добычи и оборота драгоценных металлов и драгоценных камней, а также собственным интересам по пополнению золотовалютных резервов. Учитывая важность данной отрасли экономики, а также особую ликвидность и высокую стоимость драгоценных металлов и драгоценных камней, государством установлена ограниченная оборотоспособность на указанные ценности. В связи с этим, деятельность правоохранительных органов по противодействию преступлениям в указанной сфере относится к одним из приоритетных направлений.
Ключевые слова: драгоценный металл, драгоценные камни, преступление.
Список литературы
- Скуратова Ю.И., Лебедева В.М. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. М.: Издательство НОРМА-ИНФРА-М, 2001. 896 с.
- Арзамасцев М.В., Базаров Р.А., Михайлов К.В. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота драгоценных металлов и драгоценных камней. Челябинск, 2002. 230 с.
- Кучин О.С. Криминалистическая теория выявления и расследования преступлений в сфере незаконного оборота драгоценных металлов и природных драгоценных камней: Монография, М.: Юрлитинформ, 2010. 392 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Байгускаров И.Р., Загидуллина Л.У. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ И МЕТАЛЛОВ // Отечественная юриспруденция № 6 (20), 2017 - С. { см. журнал }. |
К ВОПРОСУ О ПРАВЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ КООРДИНАЦИОННЫХ СОВЕЩАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
- Категория: Судебная власть, прокурорский надзор, организация правоохранительной деятельности
- Опубликовано: 06 июня 2017
- Просмотров: 1873
Ступаченко Е.В.
Ступаченко Евгений Викторович - старший научный сотрудник, отдел проблем прокурорского надзора и укрепления законности в сфере экономики, Научно-исследовательский институт Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, г. Москва
Аннотация: в статье автор проводит анализ нормативных правовых актов, регламентирующих координирующие полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка. Исходя из позиции Верховного Суда Российской Федерации, подкрепленной впоследствии изменениями в федеральном законодательстве, автор приходит к выводу, что органы местного самоуправления в настоящее время вправе создавать постоянно действующие координационные совещания по обеспечению правопорядка.
Ключевые слова: координационные совещания, органы местного самоуправления, органы прокуратуры, правопорядок.
Список литературы
- Ступаченко Е.В. Исторические и правовые аспекты создания постоянно действующих координационных совещаний по обеспечению правопорядка в субъектах Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление, 2014. № 11. С. 40-43.
- Ступаченко Е.В. Координационные совещания по обеспечению правопорядка в субъектах РФ. Сборник нормативных актов. LAP LAMBERT Academic Publishing. Saarbrucken, 2016. 490 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ступаченко Е.В. К ВОПРОСУ О ПРАВЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ КООРДИНАЦИОННЫХ СОВЕЩАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА // Отечественная юриспруденция № 6 (20), 2017 - С. { см. журнал }. |